Есть ли секретное нижнее белье на LOL Surprise Dolls?
Детям нравятся странные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие ланиоглазые пони, румяные грызуны, которые говорят только о «пищуха», и особенно в прошлом. пару лет распаковал ролики. Детские видеоролики по распаковке — это серия You, Tube, в которой дети или, в некоторых случаях, просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки и играют с ними, пока на заднем плане играет поднимающая настроение музыка.
Игрушки / LOL Surprise «/>
LOL Surprise! — Доминион Энерджи Центр
Затем он едет на автомобиле по дорожке через устрашающе пустое сообщество к игровой площадке, которая также полностью пуста, где он играет, скорее всего, сам. так как все дети из других областей беспокойно наблюдают за You, Tube. У видео 267 миллионов просмотров. Изготовители игрушек, которые умеют извлекать выгоду из необычных интересов детей, теперь узнали, как сделать игрушку, которая воспроизводит то, что детям нравится распаковывать видео.
Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, включающая 7 слоев упаковки. Дети сдирают слои сморщенного пластика, в том числе наклейки и сообщения, и крошечные устройства, которые, несомненно, хрустят под ногами многих взрослых, и обнаруживают маленькую, почти голую пластиковую куклу с огромными глазами Бетт Дэвис, которая определяет высоту всего в несколько дюймов.
Другие источники о LOL Surprise
LOL Сюрприз! Конфетти под куклой, 2 штуки
Сюрприз! игрушки были проданы, потому что их дебют состоялся в конце 2016 года, и, по данным Adobe Digital Insights, они были среди лучших товаров, предлагаемых в Киберпонедельник этого года. В этом году узор получил гораздо больше производителей игрушек. Теперь мамы и папы могут покупать яйца, стручки пены, шоколадные конфеты, буррито и шары самых разных форм и размеров, включая секретных животных и фигурки.
(«Эти новые слепые капсулы производятся вонь повсюду в Керплополисе быстрее, чем пердеж исчезает на ветру », — говорится в маркетинговых материалах на Amazon. LOL Surprise! куклы были созданы MGA Entertainment, бизнесом, стоящим за сверхсексуальными пластиковыми куклами Bratz, которые стали хитом в начале 2000-х. Исаак Лариан, генеральный директор, сообщил мне по электронной почте, что LOL
куклы. По словам Лариана, изначально MGA Home Entertainment было проинформировано о том, что детям необходимо увидеть продукт, прежде чем они его попросят. Однако куклы LOL доказали, что неверные аналитики, очевидно, могут желать чего-то, даже не понимая, что они из себя представляют. MGA Home Entertainment фактически превратилась в LOL Surprise! домашние животные, LOL Surprise! дома и более крупные LOL
На первый взгляд, распаковка видео — особенно странное явление для моделирования игрушки. Дети в основном смотрят на других, более удачливых детей, которые получают отличные предложения дорогих игрушек, играя, не беспокоясь о школе, или времени на сон, или этого постоянного противника, брокколи. Some unboxing stars have actually ended up being millionairesone 6-year-old called Ryan made $11 million in 2015, and all he actually does is open toys, look for toys in his swimming pool, purchase toys at Walmart, meet life-size and a little weird variations of his preferred toys, and get along well with his parents.
Лол-сюрприз! Подарите Surprise Fashion Dolls
6 миллиардов просмотров. Есть биологические причины, по которым маленькие дети любят смотреть видео с распаковкой, и по той же причине их тянет к шокирующим игрушкам. По словам Рэйчел Барр, директора отдела раннего обучения в Джорджтаунском университете, дети фактически не учатся понимать и готовиться к будущему до 4-5 лет.
Однако дети этого возраста не особенно любят, когда их пугают, поэтому им нравятся ролики, в которых они знают, что ничего плохого не произойдет. По словам Барра, видео с распаковкой и игрушки-сюрпризы позволяют детям получать удовольствие от ожидания, не слишком пугаясь, потому что они примерно понимают, что будет в плане, а не конкретную информацию.
Некоторые из самых популярных видео-распаковок на You, Tube — это игрушки-сюрпризы, состоящие из 12-минутного видео с 321 миллионом просмотров, в котором мальчик рвет огромную золотую яйцо, чтобы открыть для себя множество сладостей и игрушек на тему Человека-паука, в том числе пару яиц поменьше, которые он также разворачивает.
Распаковка видео имеет свои преимущества: они позволяют детям попасть внутрь прикоснуться к другим людям, испытать игрушки, которые их родители могут не позволить себе, и тусоваться с другими детьми, даже если они проживают в районе, где мало детей или куда идти слишком небезопасно снаружи, по словам Дэвида Крейга, преподавателя Школы взаимодействия и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге.
Мэри Линн Хашим была озадачена, когда ее 6-летний ребенок начал просить LOL Surprise! куклы в прошлом году, накануне ее декабрьского дня рождения. В конце концов, ей пришлось стоять в очереди у магазина Toys «R» Us в Нью-Йорке, прежде чем однажды утром он открылся, чтобы купить игрушку, так как она была разложена повсюду, и она посмотрела, и магазин сказал ей, что у него появляется торговая марка. -новая поставка.
» Вы можете получить ультра-редкую «, — заявила ее ребенок, имея в виду одну из менее распространенных кукол, содержащихся в сферы. «Или младшего брата. Было бы здорово, если бы у меня был ребенок». Это стремление к необычным игрушкам и куклам движет рынком антиквариата, который сам способствует увеличению продаж игрушек.
L.O.L. Surprise! Dolls — best buy»/>
(10) Результаты для всех LOL Surprise
9 миллиардов во главе с LOL Surprise! игрушки. Это победа для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys «R» United States, закрывают свои двери. Однако для некоторых защитников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов показывает, насколько эффективны MGA Home Entertainment в маркетинге. Они на самом деле убедили детей, что игрушки имеют отношение к собирательству, а не к игре, сказала мне Сьюзан Линн, спикер Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебный захват молодежи».
LOL Surprise! ™ празднует день рождения и поклонники
«Это концепция, что важные вещи, которые мы покупаем, вызывают у нас восторг». Когда дети смотрели передачи в основном по телевизору, им было намного легче понять, что такое телепрограмма, а что — реклама. Теперь, когда им нравится больше контента на You, Tube, у них может возникнуть больше проблем с распознаванием.