ЛОЛ СЮРПРИЗ! Издание Настольная игра для детей от 8 лет и старше
Детям нравятся необычные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие пони с оленьими глазами, румяные грызуны, которые говорят только о «пика» pika «и, особенно в последние несколько лет, распаковка видео. Детские видеоролики по распаковке — это серия You, Tube, в которой дети или иногда просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки и играют с ними, пока на заднем плане играет поднимающая настроение музыка.
LOL Surprise! Disco House 4 + «/>
LOL Surprise! Куклы Брызги Мяча Цвет за пределами линий!
Затем он ведет машину по дорожке через странно пустое место к игровой площадке, которая также полностью пуста, где он играет сам по себе, скорее всего, потому что все остальные соседские дети заняты тем, что наслаждаются тобой, трубка. У видео 267 миллионов просмотров. Производители игрушек, которые являются специалистами по извлечению выгоды из необычных интересов детей, на самом деле теперь определили, как сделать игрушку, которая воспроизводит то, что детям нравится в распаковке видео.
Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, состоящая из семи слоев упаковки продукта. Дети сдирают слои сморщенного пластика, который состоит из наклеек, сообщений и крошечных устройств, которые определенно хрустят под многочисленными родительскими ногами, и находят маленькую, почти голую пластиковую куклу с гигантскими глазами Бетт Дэвис, которые измеряют всего несколько дюймов в высоту.
Прочтите эту статью о LOL Surprise https://Www.Evehennessa.com/the-strange-phenomenon-of-lol-surprise-dolls-16/
Сюрприз! игрушки были проданы, потому что их дебют состоялся в конце 2016 года, и, по данным Adobe Digital Insights, они были одним из лучших товаров, предлагаемых в Киберпонедельник этого года. В этом году узор получил еще больше производителей игрушек. Родители теперь могут покупать яйца, стручки пены, шоколадные конфеты, буррито и шары самых разных форм и размеров, включая загадочных животных и фигурки.
(«Эти новые таблетки для слепых вызывают неприятный запах по всему Керплополису быстрее, чем пердит на ветру », — говорится в маркетинговых материалах на Amazon. LOL Surprise! куклы были созданы MGA Entertainment, компанией, стоящей за чрезмерно сексуальными пластиковыми куклами Bratz Dolls, которые стали хитом в начале 2000-х. Исаак Лариан, генеральный директор, сообщил мне по электронной почте, что LOL
куклы. По словам Лариана, сначала MGA Home Entertainment была проинформирована о том, что детям нужно увидеть предмет, прежде чем они его попросят. Однако куклы LOL доказали, что неверные аналитики, очевидно, могут желать чего-то, даже не зная, что это такое. MGA Home Entertainment фактически дала ответ на этот вопрос в LOL Surprise! домашние животные, LOL Surprise! дома и побольше LOL
На первый взгляд, распаковка видео — это особенно странное явление для моделирования игрушки. Дети в основном смотрят на других, более удачливых детей, которые получают много дорогих игрушек, играют, не беспокоясь о школе, или времени на сон, или этого постоянного противника, брокколи. Some unboxing stars have become millionairesone 6-year-old called Ryan made $11 million last year, and all he truly does is open toys, look for toys in his swimming pool, store for toys at Walmart, fulfill life-size and slightly scary variations of his favorite toys, and hit it off with his moms and dads.
Dolls: пакет-сюрприз, который стал обязательным в 2017 году
6 миллиардов просмотров. Есть биологические причины, по которым детям нравятся видео с распаковкой, и по этой же причине их тянет удивлять игрушками. «Дети не могут хорошо понимать и предвидеть будущее, пока им не исполнится 4 или 5 лет», — сказала мне Рэйчел Барр, директор отдела раннего обучения в Джорджтаунском университете.
Но дети этого возраста не особо любят, когда их пугают, поэтому им нравятся ролики, в которых они знают, что абсолютно ничего плохого не произойдет. По словам Барра, распаковка видео и игрушек-сюрпризов позволяет детям получать удовольствие от ожидания, не слишком боясь, потому что они примерно понимают, что будет в упаковке, а не конкретные детали.
Некоторые из самых популярных видео-распаковок на You, Tube — это игрушки-сюрпризы, в том числе 12-минутное видео с 321 миллионом просмотров, в котором мальчик разрывает гигантское золотое яйцо, чтобы Откройте для себя множество конфет и игрушек на тему Человека-паука, состоящих из нескольких яиц меньшего размера, которые он также разворачивает.
Распаковка видео имеет свои преимущества: они позволяют детям общаться с другими люди испытывают игрушки, с которыми их мамы и папы могут не справиться, и тусуются, в некотором роде, с другими детьми, даже если они живут в месте, где мало детей или где выходить на улицу слишком небезопасно, согласно Дэвиду Крейгу, преподавателю Школы взаимодействия и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге.
Мэри Линн Хашим была сбита с толку, когда ее 6-летний ребенок начал просить LOL Surprise! куклы в 2015 году, накануне ее декабрьского дня рождения. В конце концов, ей пришлось стоять в очереди у магазина Toys «R» United States в Нью-Йорке, прежде чем однажды утром он открылся, чтобы купить игрушку, поскольку она была распродана везде, куда бы она ни смотрела, и магазин сообщил ей, что ее покупают. новая доставка.
« Вы можете получить ультра-редкую », — заявила ее дочь, имея в виду одну из менее типичных кукол, состоящих из сферы. «Или сестренка-младенец. Было бы здорово, если бы у меня был младенец». Это желание необычных игрушек и кукол движет рынком коллекционирования, который сам по себе способствует увеличению продаж игрушек.
22 Gifts For The LOL Surprise!»/>
Лучший LOL-сюрприз! Куклы и игрушки 2021 года
9 миллиардов во главе с LOL Surprise! игрушки. Это успех для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys «R» United States, закрывают свои двери. Однако для некоторых сторонников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов показывает, насколько эффективно MGA Entertainment на самом деле занималась маркетингом. Они убедили детей, что игрушки предназначены для коллекционирования, а не для игр, — сообщила мне Сьюзан Линн, преподаватель Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебное овладение детством».
Лучший LOL-сюрприз! Куклы и игрушки 2021 года
«Идея состоит в том, что вещи, которые мы покупаем, доставляем нам удовольствие». Когда дети смотрели программы в основном по телевизору, им было легче понять, что было телешоу, а что — рекламным роликом. Теперь, когда они видят больше контента на You, Tube, у них может возникнуть больше проблем с указанием различия.